В мероприятии приняли участие представители органов власти и управления, бизнеса, высших учебных заведений, общественных организаций, молодежи, а также СМИ.
Участники делились опытом работы по формированию брэндов. Управлением по туризму министерства культуры края были представлены туристические брэнды «Туризм на Амуре» и «Восточное кольцо России», визуальные образы которых активно используются в печатной рекламной продукции, выставляемой на экспозициях как в России, так и за рубежом.
В ходе дискуссии неоднократно была отмечена важность системной работы по формированию брэндов, ориентации на конкретные целевые аудитории, исключительность роли информационного освещения возможностей и событий города и края, а также необходимость включения населения в процесс разработки брэндов Хабаровского края.
По результатам обсуждения было принято решение о создании постоянно действующего общественного Совета по брэндингу, целью которого станет координация действий всех лиц и учреждений, которые сейчас так или иначе занимаются формированием и развитием брэндов в Хабаровском крае, а также комплексная работа в данном направлении – начиная от выявления общественного мнения и заканчивая разработкой визуальных символов и продвижением брэндов.